БИБЛИЯ ДЛЯ ВСЕХ

Онлайн библейская школа Эммаус

КУРС
Люди, повстречавшие Господа

Приблизительно в девять часов утра они пригвоздили неизвестного иудея ко кресту. Он пронзительно вопил, сопротивлялся, извивался и изрыгал богохульства. Над его головой прибили табличку с перечнем его преступлений и оставили его умирать. Это произошло около девяти часов. И прежде, чем солнце достигло своего зенита, в тот день день его смерти, этот распятый злодей получил спасение. Он был первым человеком, обращенным к вере на Голгофе.

Нам очень мало известно об этом человеке, о его имени, доме, возрасте и национальности. Он был просто человеком из толпы. Мы знаем, что он был сотником могущественной римской армии, проходя службу в Иудейской провинции, когда был распят Христос. Он руководил распятием и распял Божьего Сына, подвергнув Его открытому позору.

Понтий Пилат подписал смертный приговор Иисусу. Его несчастное лицо взирает на нас со страниц всех четырех Евангелий. За свое нарушение римской законности, за трусливый компромисс со своей совестью и жестокое решение распять Божьего Сына, подвергнув Его открытому поношению, Пилат заклеймлен как слабовольный и трусливый человек. Он сидит на скамье подсудимых на судебном процессе истории, навсегда опозоренный и обесчещенный за то, что сделал с Иисусом.

В Новом Завете упоминаются одиннадцать членов семьи Ирода. Все они были негодными людьми. Человеком, убившим свою совесть, был Ирод Антипа, сын Ирода Великого, рожденный от Малтасии, одной из его многочисленных жен. Ирод Антипа, подобно и другим людям, убивал свою совесть день за днем, пока не очутился в плачевном состоянии.

Повествование об Иуде Искариоте разбросано отрывками по всему Евангелию. Он, по всей вероятности, был единственным иудеем в небольшой группе учеников из числа галилеян, которые следовали за Иисусом во время Его земного служения. Нам неизвестно, каким образом и когда он стал учеником Иисуса. Мы знаем, что Христос его избрал и наделил величайшей возможностью, когда-либо дарованной смертному человеку.

О Никодиме только трижды упоминается в Библии, и каждый раз в Евангелии от Иоанна. В его взаимоотношениях с Иисусом прослеживается движение вперед. Подобно растущему хлебу (Мар. 4:28), вначале мы видим зеленый росток (Иоан. 3), затем появляется колос (Иоан. 7:50-53), и наконец, колос наливается зерном (Иоан. 19:39).

На специально отведенном месте ниже каждому студенту предоставляется возможность высказать свое личное мнение в отношении настоящего положения о спасении своей души.
НАС
ПОСЕЩАЮТ
Ukraine
379
Russia
284
Moldova
42
France
40
Belarus
20
Germany
12
United States
10
Canada
5
United Kingdom
5
Netherlands
3
ВСЕГО:
813